Давно известно, что в преддверии праздников оформление воздушными шарами витрин и торговых залов увеличивает число импульсивных покупок в разы, это называется максимальной стимуляцией посетителей магазинов перед праздниками. Поэтому именно оформители создают ту атмосферу праздника и веселья, в которой даже одинокий человек чувствует себя частью большой семьи, где все жду праздника. Как же правильно украсить шарами большие пространства современных гипермаркетов? Есть отличное решение использовать многоярусные композиции. Для этого основные композиции из шаров (например, огромное сердце из шаров или какая-либо масштабная каркасная фигура) размещаются между вторым и третьим этажами и хорошо просматриваются из любого места магазина. Фигура из шаров является центральным элементом оформления и обычно имеет размеры от 2.5 до 6 метров в высоту и ширину, а вокруг центральной фигуры размещаются дополнительные композиции из воздушных шаров на разных уровнях и этажах, это могут быть большие метровые или полутора метровые латексные шары, витые гирлянды, фольгированные звёзды или сердца (если речь идёт о Дне Святого Валентина), так же популярны тематические фигуры, например автомобиль из воздушных шаров или танк (если речь идет о празднике 23 февраля), все эти фигуры из шаров висят в воздухе между этажами и появляется ощущение, что они "порхают". Если магазин специализируется на продаже детских товаров, то можно использовать большие фольгированные фигурные шары, круглые шары, в форме звезд и даже квадратных форм!

Квадратные шары - это новинка на оформительском рынке, вместо фольги, здесь используется механизированная пленка. Каждый шар имеет свой специальный клапан, который помогает дозировать достаточное количество гелия для надувания. Такой шар долговечный, он может не сдуваться более месяца.

Помимо украшения воздушного пространства, иногда оформляется вертикаль межэтажного пространства витыми гирляндами, либо какими-то другими настенными композициями, например цветочками из шаров, цифрами (если предстоящий праздник - Новый год) или шарами линколун. Помимо украшения между этажами, обычно мы предлагаем нашим клиентам украсить вход с улицы стандартной или тематической гирляндой, это привлечет дополнительный поток посетителей с улицы.

Еще один способ привлечь посетителей в торговый центр - это организовать раздачу воздушных шаров с логотипом торгового центра, это будет недолго "живой" рекламой, но и будет очень кстати в преддверии праздника, ведь шарики - это всегда праздничное настроение, а помимо прочего, этот способ привлечения покупателей относительно недорогой, ведь люди будут охотно брать воздушные шары и ходить с ними по улице!

Если Вы сомневаетесь или не знаете как оформить Ваш магазин, просто позвоните в нашу компанию по телефону +7(495)795-59-25 и мы ответим на любые вопросы, подберём лучшие варианты украшений для любого бюджета, подходящие именно для Вашего магазина! 

 

Наши проекты