Если вы полагаете, что воздушные шары предназначены исключительно для детских развлечений и могут сгодиться только для оформления увеселительного мероприятия или торжества, то вы заблуждаетесь. Во всем мире аэродизайн, твистинг (моделирование) и печать на воздушных шарах давно и вполне успешно используются в качестве эффективного инструмента продвижения товаров и услуг. В нашей стране данное направление является сравнительно молодым, но уже успело зарекомендовать себя с лучшей стороны.
Листовки, баннеры, растяжки, публикации в СМИ, вирусная реклама, почтовые рассылки... Маркетологи старательно изобретают новые и совершенствуют старые способы привлечения лояльных покупателей, но зачастую получают эффект, обратный ожидаемому. Излишняя навязчивость отталкивает потенциальных клиентов. В поисках методов, способных вызвать нужную реакцию, рекламисты обратили свой взор на возможности воздушных шаров. И это открыло новую страницу в летописи эффективной рекламы.
Почему использование воздушных шаров – удачный рекламный ход? Всё просто. Они непроизвольно вызывают улыбку, а значит фиксируются в сознании даже угрюмого и скептически настроенного человека. Они бросаются в глаза, а значит не могут остаться незамеченными. Ну и, наконец, они ассоциируются с детством и праздником, а потому вызывают приятные светлые эмоции, которые автоматически перебрасываются на предлагаемые с их участием продукты.
Можно по-разному использовать воздушные шары в рекламных целях. Одним из наиболее распространенных способов является оформление залов для проведения презентаций, а также оформление новых объектов (магазины, спортивные клубы, заведения общественного питания и пр.) на церемонии открытия. В этом случае аэродизайн должен соответствовать корпоративному стилю компании, подчёркивать его статус, создавать у посетителей, партнёров и клиентов благоприятное впечатление от всего мероприятия и деятельности фирмы в общем. Разнообразные техники и профессиональные нюансы, которыми в совершенстве владеют мастера БигХэппи, позволяют с предельной точностью добиваться нужного эффекта.
Оформление воздушными шарами привлекает внимание, выделяет ваше предложение из аналогичных предложений конкурентов, создаёт подходящую событию атмосферу.
Гирлянды, панно, фигуры, букеты и прочие композиции из воздушных шаров – не единственный способ использования этого материала в рекламных целях. Высокий коэффициент отдачи демонстрируют промо-акции, в которых промоутеры раздают воздушные шары с логотипом фирмы, изображением продвигаемого товара или бренда. Шарики могут прикрепляться к другой рекламной продукции (сувенирам, буклетам, листовкам) или предлагаться отдельно от них. Воздушные шары – прекрасный рекламоноситель. Даже закоренелый циник не сможет избавиться от него с той лёгкостью, с которой отправляется в мусорные баки разнообразная печатная продукция. Следовательно, шарики с нужной для вас информацией охватят широкую аудиторию, вызовут интерес и, в результате, приведут к вам новых клиентов.
При своей значительной эффективности, воздушные шары являются недорогим средством рекламы, что во многом объясняет рост интереса к рекламным акциям с использованием воздушных шаров со стороны отечественного бизнес-сегмента.